Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_102183». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора:
Отказ в оформлении!!!
Ну что то мне после моего отзыва, так и не помогли, праздники прошли, сколько я бы не пробовала, нечего не выходит! Мне отказывают по непонятной причине, при этом пишут, что все у них работает, документы у меня соответствуют всем нормам! Один сплошной обман!
Отказ в приобретении полиса ОСАГО
Сколько бы я не грузила документы, у меня даже пишет количество мощности не те, у меня в документах стои 70,7, по государственному номеру подтягивается вся информация и ставится автоматически 71, что верно, но после проверки документов, почему то не верно
Отвратительное отношение, безобразие!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Мы тщательно проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Однако, в прикрепленном Вами документе ПТС имеется не заверенная запись на полях, что не позволяет однозначно определить собственника автомобиля.
Если документ не соответствует требованиям, то проверку пройти не получится.
Напоминаем, Вы всегда можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж: https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»