Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка проверяется
ОСАГО

Не возможно расторгнуть полис

Здравствуйте. Уже 1,5 недели пытаюсь расторгнуть полис. В личном кабинете после загрузки документов выдает ошибку. Техподдержка ничем помочь не может. Уже незнаем куда обращаться. Полис ХХХ 0345978187

Здравствуйте, Сергей.
Приносим извинения за технические сложности. Вы можете отправить документы о расторжении полиса в чат личного кабинета.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
  • SERGEY 1976
    21:12

    7 числа всё отправили в чат поддержки. В ответ тишина, не понятно приняты документы или нет. Добиться ответа в чате поддержки нереально.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      21:51

      Сергей, если вы отправили документы, они приняты днем отправки. В случае, если по документам будут какие-то вопросы, вам сообщат. Если документы оформлены верно, полис будет расторгнут, а денежные средства возвращены.

      • SERGEY 1976
        22:15

        В течении какого времени полис расторгают? Также через ваш чат пытался внести изменения во второй действующий полис ХХХ 0403389613. Сколько не писал в чат бесполезно. Такое чувство, что это всё сделано специально. Если выбрать оформить полис поддержка тут же отвечает, а после видимо клиент не интересен становится.

        • vbobrova@renins.com Представитель СК
          23:06

          Срок расторжения полиса и возврата денежных средств 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
          Изменения в электронный полис вы можете внести самостоятельно в личном кабинете для еОСАГО: https://www.renins...

  • АСН Администратор
    06:59

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.

  • SERGEY 1976
    09:10

    Неоднократно пытался внести изменения, постоянно выдает ошибку. Необходимо внести отметку о использовании с прицепом. В нашем регионе сотрудники ГИБДД требуют эту отметку. Если бы получилось внести самостоятельно конечно я бы это сделал.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    11:54

    Сергей, какая именно ошибка и на каком этапе внесения изменений появляется?
    Пожалуйста, приложите скриншот.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля