7 числа всё отправили в чат поддержки. В ответ тишина, не понятно приняты документы или нет. Добиться ответа в чате поддержки нереально.
Сергей, если вы отправили документы, они приняты днем отправки. В случае, если по документам будут какие-то вопросы, вам сообщат. Если документы оформлены верно, полис будет расторгнут, а денежные средства возвращены.
В течении какого времени полис расторгают? Также через ваш чат пытался внести изменения во второй действующий полис ХХХ 0403389613. Сколько не писал в чат бесполезно. Такое чувство, что это всё сделано специально. Если выбрать оформить полис поддержка тут же отвечает, а после видимо клиент не интересен становится.
Срок расторжения полиса и возврата денежных средств 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
Изменения в электронный полис вы можете внести самостоятельно в личном кабинете для еОСАГО: https://www.renins...
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Неоднократно пытался внести изменения, постоянно выдает ошибку. Необходимо внести отметку о использовании с прицепом. В нашем регионе сотрудники ГИБДД требуют эту отметку. Если бы получилось внести самостоятельно конечно я бы это сделал.
Сергей, какая именно ошибка и на каком этапе внесения изменений появляется?
Пожалуйста, приложите скриншот.
Не возможно расторгнуть полис
Здравствуйте. Уже 1,5 недели пытаюсь расторгнуть полис. В личном кабинете после загрузки документов выдает ошибку. Техподдержка ничем помочь не может. Уже незнаем куда обращаться. Полис ХХХ 0345978187
Приносим извинения за технические сложности. Вы можете отправить документы о расторжении полиса в чат личного кабинета.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.