Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки

Не возвращают мои деньги!

18.01.2021г мы с мужем обратились в отделение банка, находящегося по адресу г. Саранск, ул. Проспект 70 лет Октября, 86 с вопросом по дебетовой карте. При консультации сотрудник Светлана нам стала рассказывать про «замечательный продукт Семейный актив Премиум». Рассказав все плюсы (про минусы конечно промолчала, она сказала, что оформлять нужно на 30 лет, но через 5 лет мы сможем написать заявление и закрыть договор, вернув, конечно всю накопленную сумму. Назвав данный продукт вкладом, про слово инвестиции не было сказано ни слова. Понадеявшись на порядочность сотрудника Сбербанка, мы доверились и оформили данный продукт, несколько раз уточнив точно ли сможем вернуть через 5 лет — отвечала сотрудник, что сможем. Каждый квартал мы исправно делали взнос на сумму 14540. Сумма для нашего города набегает не малая. Как оказалось этого не произойдёт.
5 декабря 2023 г. мы обратились в отделение банка, чтобы сменить срок договора на 5 лет, как нам обещали, на что нам ответили, что при изменении срока договора мы вернем только часть суммы, а именно выкупную часть, которая естественно вразы меньше нами накопленной. Тот самый специалист больше в банке не работает кстати. Неоднократно мы писали обращения в банк о том что нас ввели в заблуждение, что виноват сотрудник, что мы понадеялись на имя Банка, но все безрезультатно.
Даже их не интересует, что изменилась финансовая составляющая в нашей семье: родился ребенок — теперь нас четверо, я не работаю — нахожусь в декрете (на момент оформления договора нас было трое, и я работала), сейчас работает один муж, доходы уменьшились, а расходы естественно увеличились. Просили рассмотреть в индивидуальном порядке, вернуть деньги наши же, но все безрезультатно.
На данный момент, чтобы делать взносы мы вынуждены брать кредит, т. к. свои деньги терять не хотим, а вносить деньги тоже не можем. Мы в растерянности, и как дальше быть не знаем… Очень долго были клиентами Сбербанка, а тут даже не хотят помочь. В то время, как другие банки достаточно лояльны к своим клиентам.
Это чистое мошенничество, такие банки надо лишать лицензии.
И людей таким образом обманули не мало.
Не обращайтесь в этот банк! Они наобещают, а потом скажут, что вы виноваты сами, и надо было читать мелкий шрифт… Будьте бдительны! В сбербанке ОБМАНЫВАЮТ!

Добрый день!

При досрочном прекращении действия договоров страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва, возврат 100% взносов не предусмотрен.
Подписав договоры страхования, вы подтвердили свое ознакомление и согласие с их условиями.
Мы внимательно относимся к ситуациям, связанным с возможным применением отдельными сотрудниками недобросовестных практик продаж, о которых вы упоминали, но в данном случае таких фактов и свидетельств не было

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
7 комментариев
7 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    00:11

    Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и номер полиса. В теме письма укажите «102077 ASN», я всё проверю.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    08:34

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите информацию и получите ответ от компании.

  • Мария Александрова Представитель СК
    13:40

    Добрый день!

    Письмо получила, спасибо.
    Всё проверю и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    19:27

    Здравствуйте!

    Для рассмотрения вашего вопроса в индивидуальном порядке прошу предоставить:
    * Заявление в свободной форме с описанием событий и вашими требованиями.
    * Свидетельства о рождении детей.
    * Документы, подтверждающие ухудшение финансового положения семьи (справки 2НДФЛ ваши и супруга, начиная с 2021 г., выписки по счетам).
    Почту и тему письма, пожалуйста, не меняйте.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Кирилл Невзоров
    12:10

    Комментарий скрыт администратором

  • Мария Александрова Представитель СК
    20:56

    Здравствуйте!

    Ваше письмо я получила. Вернусь, когда будут новости.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Елена Лакштанкина
    19:30

    правильно я понимаю, что сотрудник дал нам неверную информацию — обманул нас — для вас это не является нарушением? такое обслуживание в норме? и ответственность за это никто из вас не несет?
    и что изменилось материальное положение значительно в худшую сторону в семье — вАМ ТОЖЕ НА это все равно.
    как я и прописала, ни о какой лояльности к своим клиентам нет речи. Сотрудникам Сбера все равно, что моя семья вынуждена брать кредит, чтобы производить взносы. потому что дарить сбербанку свои 100000 совсем не хочется…
    виноваты всегда клиенты. а сотрудники продолжают обманывать и присваивать себе наши деньги

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля