«Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи

19:42
Балт Ассистанс

Благодаря высоким технологиям попасть на прием к врачу за рубежом по страховке становится все проще. ООО «Балт Ассистанс» активно следит за инновациями в этой сфере, адаптируя свои бизнес-процессы и техническую базу под актуальные потребности самой компании, застрахованных лиц, страховщиков, а также медучреждений по всему миру.

На сегодняшний день вся работа ассистанса ведется полностью в web-формате с применением возможностей искусственного интеллекта. Благодаря этим уникальным сервисам темпы обработки обращений застрахованных лиц, а значит и скорость получения ими медицинской помощи в 2023 году по сравнению с прошлым годом улучшились на 20%.

Основу компании составляет штат из более чем 100 профессиональных специалистов профильных отделов, организовывающих до 450 страховых случаев в день: от достаточно простых амбулаторных дел до сложнейших медицинских транспортировок и репатриаций. Каждый сотрудник регулярно повышает свою квалификацию для того, чтобы максимально эффективно выполнять свою работу. В этом им помогают уникальные технологические разработки компании, созданные за последние несколько лет.

Напомним, что в 2010 году специалистами компании была разработана информационная система «Фрегат» (АИС «Фрегат»), которая стала эффективным инструментом автоматизации всех процессов, связанных с приемом обращений застрахованных лиц и урегулированием страховых случаев. Однако стремительно меняющиеся условия потребовали более совершенного подхода, поэтому после тщательно проведенной аналитики, специалисты компании предложили несколько принципиально новых решений, способных к взаимной интеграции.

Так, для оптимизации процесса приема и обработки обращений была создана универсальная web-платформа, объединяющая в себе ряд высокотехнологичных инструментов, таких как Call Center, несколько сервисов для высококачественной организации медицинской помощи, а также омниканальную платформу.

—  Компания осознанно выбрала путь разработки самописных web-программ, отказавшись от стандартных «коробочных» решений и услуг сторонних разработчиков, — поясняет заместитель генерального директора по развитию Наталья Леонтьева, — Это позволяет нам обеспечивать безошибочную совместимость и легкую интеграцию всех наших web-инструментов. Также в любой момент мы можем самостоятельно вносить изменения в систему в соответствии с пожеланиями всех пользователей. Поэтому данные сервисы являются фундаментом для того, чтобы в перспективе передать значительное количество рутинной автоматической работы искусственному интеллекту, увеличивая количество обрабатываемых дел на одного координатора, сокращая время для этого и сохраняя возможность личного взаимодействия с застрахованными, тем самым повысив их лояльность как к ассистансу, так и страховой компании.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля