Сотрудники филиала «Росгосстраха» Оренбургской области приступили к осмотрам домов и дач клиентов компании, попавших в зону затопления. В тех районах, где вода уже отступила, идет оперативная оценка повреждений и прием заявлений от страхователей. Произведены и первые выплаты за незначительные повреждения имущества. При этом специалисты Единого контакт-центра и страховые агенты продолжают обзванивать клиентов, чтобы проконсультировать по порядку действий для получения возмещения по полисам имущественного страхования.
К пятнице, 12 апреля, в компанию поступило уже около 100 заявлений от жителей Оренбургской области о страховом случае. По предварительным оценкам, количество пострадавших клиентов, застраховавших в «Росгосстрахе» свое жилье и домашнее имущество, может составить несколько сотен, рассказала директор Оренбургского филиала компании Анна Соколова. Пока больше всего пострадавших в Тоцком, Орском, Бузулукском, Сорочинском районах и в селе Краснохолм. Ожидается, что немало заявлений будет и от страхователей из самого областного центра, где пик паводка еще не миновал, и есть угроза не только частному сектору, но и многоквартирным домам.
«К нашему региону сейчас приковано внимание всей страны, люди, столкнувшиеся со стихийным бедствием, нервничают, и мы понимаем, как важно оперативно провести весь процесс урегулирования и быстро начать выплаты пострадавшим, — говорит Анна Соколова. — С учетом этого сотрудники филиала работают без выходных, бригады, выезжающие для проведения осмотра, усилены сотрудниками из других подразделений. Мы получаем поддержку муниципальных властей, которые получили указание предоставлять страховщикам при необходимости временные рабочие места в помещениях МФЦ для оформления заявлений от клиентов».
Для оперативного ввода данных и обработки заявлений от страхователей из Оренбургской области на работу без выходных переведены и некоторые подразделения Блока урегулирования убытков в Центральном офисе компании. В помощь коллегам из Оренбурга направлены специалисты из ЦО и других филиалов — в том числе из Иркутской области, где «Росгосстрах» оперативно возместил клиентам около 240 млн рублей после масштабного наводнения летом 2019 года. Как напомнила начальник управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, событию в компании присвоен статус «массового убытка», урегулирование, как принято в таких случаях в компании, происходит по упрощенной схеме с минимумом формальностей.
Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
В Оренбургской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 10 агентских центров и универсальных офисов, а также Региональный центр урегулирования убытков в Оренбурге и ПУУ в г.Орск.
Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
12.04.2024
10:13
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Советник генерального директора «Росгосстраха» Николай Галагуза удостоен грамоты ВСС за личный вклад в развитие страховой отрасли в РФ
- «Росгосстрах» выплатил аграриям более 153 млн рублей за утраченный урожай
- «Росгосстрах» в Курганской области выплатил более 126 млн рублей клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- «Росгосстрах» продолжил страхование знаменитых котов из Эрмитажа
- «Росгосстрах» в Тверской области застраховал здоровье сотрудников и имущественные риски фармацевтической компании на 1,5 млрд рублей
- «Росгосстрах» награжден премией Finaward за инновацию «Цифровой агент»
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 мая 2024 года
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: россияне достигают финансовой независимости к 23-25 годам
- «Росгосстрах» рассчитал стоимость каско на возрождаемые «Волги»
- Директор филиала «Росгосстраха» в Ставропольском крае Георгий Нефетиди награжден орденом Дружбы
- «Росгосстрах»: в майские каникулы наибольший ущерб имуществу граждан принесла непогода
- «Росгосстрах» в Твери застраховал риски ООО «Орион Интернейшнл Евро» на 7 млрд рублей
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: каждый пятый россиянин хотел бы зарабатывать на недвижимости
- «Росгосстрах»: можно ли было застраховать клумбу на даче от заморозков
- «Росгосстрах» в Самарской области выплатил пострадавшим от паводка более 15 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 мая 2024 года
- «Росгосстрах» в Томске застраховал здоровье сотрудников ведущего производителя радиоэлектроники России на 7,3 млрд рублей
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал урожай зерновых культур на 23 млн рублей
- «Росгосстрах» в Татарстане завершает выплаты страхового возмещения своим клиентам, чьи дома были повреждены во время паводка
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал от несчастного случая сотрудников дорожно-строительной компании
- «Росгосстрах» в Иркутской области принимает заявления от клиентов компании, дома которых пострадали от пожаров
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне ездили на майские праздники
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 6 — 8 мая 2024 года
- Курск и Улан-Удэ стали лидерами по количеству ДТП с трамваями
- «Росгосстрах» удостоен приза за Лучший HR-бренд на Сибирском кадровом форуме
- «Росгосстрах»: только в апреле страховые выплаты из-за паводка составили почти 74 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 22 — 27 апреля 2024 года
- Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща
- «Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме
- «Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев