Почта России начала проверку в Башкирии после иска Роспотребнадзора

Ранее в надзорное ведомство поступали жалобы на навязывание страховых услуг в почтовых отделениях.

18:00

Почта России начала внутреннюю проверку после сообщений о возможных нарушениях прав потребителей в отделениях в Башкирии. Об этом РБК Уфа сообщили в пресс-службе Управления федеральной почтовой связи по республике. Поводом стала проверка, которую провел Роспотребнадзор после жалоб граждан на навязывание услуг страхования при оплате коммунальных счетов через почтовые отделения.

«По этому факту мы проводим внутреннюю проверку. Информацию о недопустимости таких действий мы постоянно доводим до всех сотрудников. Оператор почтового отделения может только проинформировать клиента о возможности застраховать имущество, это добровольная услуга. Если выяснится, что кто-либо из сотрудников нарушил это правило, к ним применят меры дисциплинарной ответственности», — сообщили в УФПС по РБ.

Управление Роспотребнадзора по Башкирии ранее подало иск к АО «Почта России». Надзорное ведомство требует от госпредприятия «прекратить противоправные действия» в виде навязывания дополнительных услуг клиентам на территории республики. Исковое заявление подано в Савеловский районный суд Москвы.

По данным Роспотребнадзора, сотрудники почтовых отделений отказывались принимать у населения платежи за коммунальные услуги без страхования имущества. Стоимость разовой страховки составляла 60 р. В ведомстве отметили, что уже неоднократно объявляли предостережения, но они не были приняты во внимание.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля